Сегодня пятница, 30.09.2022: публикаций: 3377
28.06.2022 09:28
Мероприятия.
Просмотров всего: 4949; сегодня: 1.

В Москве рассказали о новых возможностях для креативной индустрии

В Москве рассказали о новых возможностях для креативной индустрии

Сергей Собянин рассказал о новых возможностях для креативной индустрии по итогам Недели моды в Москве. Отечественные кутюрье представили более трех тысяч образов. Показы проходили в парке «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади и других знаковых площадках столицы.

Более 1,6 миллиона человек стали гостями Московской недели моды. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.

«Более 450 российских дизайнеров показали свое видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы — в “Зарядье” и ГУМе, на ВДНХ и станции метро “Маяковская”, на Тверской площади и площади Революции. И среди них — множество новых имен», — написал Мэр Москвы.

Экскурсии, круглые столы и импортозамещение.

Для посетителей работали четыре маркета, на которых все желающие могли найти свой стиль и приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары; профессиональный шоурум в Гостином Дворе для деловых переговоров, в ходе которых были заключены сделки более чем на 60 миллионов рублей.

Все желающие могли посетить открытые экскурсии на 24 предприятия модной индустрии и легкой промышленности в рамках традиционной акции «День без турникетов». Также работал городской фестиваль «Модная столица», были проведены десятки встреч, лекций и дискуссий в библиотеках и музеях, организована детская программа и многое другое.

Проведение Московской недели моды помогло поддержать огромную индустрию, в которой работают около 40 тысяч москвичей: дизайнеров, швейников, обувщиков, маркетологов, стилистов и представителей многих других креативных профессий.

Сергей Собянин отметил, что сегодня в модной индустрии наблюдаются большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений.

«Но в то же время это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе. Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие более чем в 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы», — рассказал Мэр Москвы.

Представители крупнейших фабрик, дизайнеры, закупщики, эксперты ведущих образовательных и научных организаций в сфере модной индустрии обсуждали ключевые вызовы, стоящие перед индустрией, а также делились опытом реализации проектов развития собственного и организации контрактного производства, применения инновационных материалов и цифровых технологий, фешен-образования, маркировки, сертификации, а также продвижения на новые зарубежные рынки.

«Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется этим шансом. А мы и дальше будем помогать ей», — отметил Сергей Собянин.

От народных традиций до цифровой одежды.

На столичных подиумах отечественные кутюрье создали более трех тысяч образов, которые показали свыше 2,7 тысячи моделей, 208 стилистов и визажистов.

Основной площадкой Недели моды стал парк «Зарядье» — здесь прошло более 70 показов.

Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. Гости могли приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов в четырех маркетах.

Шоурум в Гостином Дворе посетили 249 оптовых покупателей из 40 городов России, Белоруссии, Казахстана и Вьетнама. Было согласовано порядка 230 сделок на сумму более чем 60 миллионов рублей. Еще больше 800 потенциальных соглашений производители продолжают обсуждать.

«Большой интерес вызвал паблик-ток “Russpass. Новая культура путешествий”. Участники дискутировали о том, как мода связана с туризмом, на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России», — отметил Сергей Собянин.

Поклонники виртуальной моды собрались в Новом Манеже. Здесь представили работы молодых диджитал-художников, которые объединяют русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые художники представили свои работы, в основе которых традиционные национальные орнаменты. Также гостей ждали диджитал-показы цифровой одежды, моделями на виртуальных подиумах были 3D-аватары.

Фестиваль «Московская неделя моды. Модная столица» проходил на 35 площадках, центральной была Тверская площадь. Всего состоялось более 1300 мастер-классов, 110 концертов, около 50 показов мод, посвященных различным историческим эпохам, а также коллекций молодых дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов. Было проведено свыше 300 анимационных программ.

На ВДНХ организовали семейное мероприятие, посвященное детской моде и стилю, — «Модный “Техноград”». Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды российских брендов и дизайнеров, а также начинающих кутюрье. Гости увидели 32 коллекции.

«Также на главной выставке страны прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. В павильоне “Робостанция” можно было познакомиться с необычными экспонатами, созданными российскими инновационными стартапами», — добавил Сергей Собянин.

Среди таких экспонатов умная примерочная, конструктор индивидуальной одежды и обуви и аксессуары, выполненные из переработанного пластика.

Возле фонтана «Дружба народов» состоялись показы известных и начинающих дизайнеров, а также фестиваль косплея «Фанерон. Город мечты». Там же выступали музыкальные группы.

«Семь дней высокой моды дали прекрасный импульс развитию этой важнейшей индустрии, без которой невозможно представить себе столицу. Мероприятия, подобные Московской неделе моды, будут регулярно проходить в нашем городе», — резюмировал Мэр Москвы.

Фото: официальный портал Мэра и Правительства Москвы.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10251 публикация
Сайт: www.mos.ru/mayor/themes/3299/8426050/?utm_source=search&utm_term=serp
Поделиться:

Интересно:

Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
29.09.2022 19:45 Новости
Компания «АГРИСОВГАЗ» трудоустроила беженцев из Донбасса
Компания «АГРИСОВГАЗ», один из крупнейших производителей металлоконструкций в России, трудоустроила беженцев из Донбасса, что стало значимым событием в реализуемой с мая 2022 года серии мероприятий по помощи переселенцам, размещенным на территории Калужской области. С начала военной операции более...
27.09.2022 09:32 Аналитика
66% москвичей были счастливы в детстве, и хотят дворам вернуть игры
Как показывают многочисленные исследования, сделанные в последние 30 лет, наше детство, опыт взаимодействия с людьми и средой в начале жизни по сути формируют наш мозг, закладывая способность или неспособность работать с эмоциями, справляться со стрессом и т.д. Полноценное и счастливое детство...
20.09.2022 11:50 Новости
В Russian Design District откроется школа Business Way
В жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District откроется предпринимательская школа для детей Business Way. Оператором школы станет сеть частных образовательных центров «Путь к успеху». Ученики Business Way получат базовые знания в области предпринимательства, освоят...
20.09.2022 01:39 Товары и услуги
Топ-10 самых доступных новостроек для инвесторов в старой Москве
Вместе с обычными покупателями постепенно на рынок новостроек Москвы возвращаются инвесторы. Во II квартале появилось более 30 новых проектов, а это значит, что расширился выбор у инвесторов, которые вкладываются в котлован. Аналитики «Метриум» собрали десять проектов новостроек на котловане с...
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
19.09.2022 17:28 Интервью, мнения
Красный Лиман: Русский дух кубанских казаков
“Сегодня, 14 сентября, находясь в городе Красный Лиман, мы осуществляем выдачу гуманитарного груза жителям. Обстановка в городе остаётся стабильной. У нас всё хорошо, администрация продолжает работать”,- говорит глава города на видеокамеру телефона. И эту запись активно распространяют российские...