04.05.2022 07:12
Новости.
Просмотров всего: 9039; сегодня: 3.

На горячей линии для туристов Москвы заработал голосовой помощник

На горячей линии для туристов Москвы заработал голосовой помощник

На горячей линии столичного центра информационной поддержки туристов появился голосовой помощник Руслан. Робот был создан общегородским контакт-центром совместно с Комитетом по туризму города Москвы. Пока голосовой помощник обучен отвечать на пять типов вопросов, которые могут быть интересны путешественникам и участникам туристической отрасли. Но в ближайшее время его функционал будет расширен.

О чем поговорить с Русланом?

Голосовой робот объяснит, как стать партнером туристического сервиса Russpass, поможет вернуть денежные средства за приобретенные, но неиспользованные билеты в театры, музеи и на различные мероприятия, а также проконсультирует по всем аспектам Safe Travels Discover Moscow — программы в области безопасности путешествий. К ней могут присоединиться кафе и рестораны, гостиницы, туркомпании, культурные площадки и объекты туристической инфраструктуры.

«В дальнейшем голосовой помощник будет консультировать туристов и представителей отрасли по многим другим темам. Его база знаний постоянно обогащается, разрабатываются новые сценарии общения. Основная задача робота — помогать быстрее находить ответы на несложные вопросы», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Чтобы получить консультацию у Руслана, необходимо позвонить на горячую линию Московского центра информационной поддержки туристов общегородского контакт-центра. Необходимо следовать аудиоинструкции и перейти в раздел «Получить информацию о сервисе Russpass», затем выбрать консультацию на русском языке. После этого позвонившему ответит Руслан и предложит помощь. Если он не сможет ответить на вопрос, то попросит сформулировать обращение иначе или перенаправит звонящего к оператору.

Специалисты горячей линии на связи круглосуточно. Им можно задать вопрос как на русском, так и на английском языке. Голосовой помощник пока понимает только русскую речь. При его создании применялись технологии распознавания и синтеза речи и нейронная сеть, поэтому он постоянно обучается.

Программа виртуального помощника анализирует ответы операторов. Это помогает Руслану находить нужную информацию в виртуальной базе знаний.

Где еще турист может получить поддержку?

В Москве туристы могут обратиться за помощью не только к роботу Руслану, но и к чат-боту на сайте Russpass или в мобильном приложении этого туристического сервиса. Перейти в чат поддержки можно, кликнув на иконку с вопросом. Она расположена в верхнем правом углу на главной странице сайта. В мобильном приложении этот значок находится внизу, где представлено меню сервиса, в разделе «Профиль». Виртуальный помощник общается на русском и английском языках.

Он посоветует туристам интересные туры по России и подскажет, как заказать их. Если потребуется, он расскажет, как составить план поездки, забронировать отель или заказать экскурсию. Кроме того, чат-бот поможет узнать, как пополнить транспортную карту «Тройка» или приобрести билет на аэроэкспресс. Если его знаний не хватит, чтобы проконсультировать по какому-либо вопросу, он подключит оператора.

«Туристический сервис Russpass сегодня закрывает большую часть потребностей путешественников, в том числе планирующих поездки в Москву. Появление таких функций, как голосовой помощник, и интеграция его в общегородские сервисы — это еще один шаг в развитии цифровых решений для помощи туристам», — подчеркнула Алина Арутюнова, заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы.

Цифровой туристический сервис Russpass помогает быстро и легко спланировать путешествие по России. Здесь можно забронировать отель, купить билеты на самолет, поезд, заказать туры и экскурсии, а также узнать об интересных местах и полезных услугах. Всего на портале сегодня доступно более 4,5 тысячи туристических предложений для поездок в регионы России.

Проект курирует столичный Комитет по туризму совместно с Департаментом информационных технологий Москвы.

Общегородской контакт-центр использует современные технологии синтеза и распознавания речи с 2014 года. На вопросы горожан уже отвечает голосовой помощник, который консультирует по темам сферы ЖКХ, транспорта, госуслуг. Робот помогает москвичам узнавать контактные данные и режим работы городских учреждений, предоставляет информацию о сезонном отключении горячей воды в доме. За все время работы он обработал свыше 75 миллионов звонков.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12077 публикаций
Сайт: www.mos.ru/news/item/106161073/?utm_source=search&utm_term=serp
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...