01.07.2018 13:03
Новости.
Просмотров всего: 138006; сегодня: 3.

Иркутск и Новороссийск покорены шоколадным в шоколаде

Учредитель ООО «Ангария» Фабрика мороженого» из Иркутска Зелинский Эдуард Анатольевич не скрывает радости: город в плену у шоколадного чуда. Речь идет об эскимо «Ангария» – новинке предприятия, молниеносно завоевавшей любовь сибиряков. А ведь покупателей продукции этой компании трудно удивить: ассортимент фабрики поражает воображение, производитель предлагает свыше сотни наименований. На прилавках магазинов Иркутска – мороженое в вафельных стаканчиках и в рулетах, в баночках, контейнерах и сахарных рожках, в виде ярких спиралей и аппетитных шариков. Чем же покорило горожан эскимо «Ангария»? Это просто «бомба», способная заставить лакомок потерять голову. Еще никогда шоколадное мороженое не было настолько шоколадным. Вкус классического шоколадного пломбира подчеркивает шоколадный топпинг, и весь этот шедевр покрыт толстым-толстым слоем первоклассного шоколада. А чтобы не дать сластенам ни единого шанса избежать экстаза, изготовитель добавил в эскимо измельченный фундук.
В чем же кроется секрет успеха продукции от фабрики «Ангария»? Во-первых, в богатых традициях, которые уходят корнями в середину прошлого века. История предприятия, являющегося крупнейшим производителем снежно-молочных сладостей в Сибири и на Дальнем Востоке, началась в далеком 1956 году. С тех пор работники «Ангарии» неустанно трудятся над усовершенствованием уникальных рецептов, бесконечно стремясь к совершенству. Второй секрет производителя – строжайший контроль качества продукции. Собственная лаборатория фабрики проверяет мороженое на соответствие самым строгим требованиям безопасности и ГОСТам. Если сырье, полученное от поставщиков, не соответствует стандартам качества, его безотлагательно снимают с линии.
Эдуард Анатольевич подчеркивает: «Наша фишка – отказ от искусственных ингредиентов. Мы используем исключительно натуральное молоко, сливки, настоящие ягоды и фрукты. Стараемся не прибегать к ароматизаторам и красителям».
В конце весны 2018 года в Иркутске прошла презентация новинки от «Ангарии». К стенду с шоколадным эскимо выстроилась длинная очередь из желающих изведать вкус продукта.
«Просто фейерверк гастрономического удовольствия, – делится восторгом Татьяна. – Мы часто приезжаем в Иркутск к родственникам, и ни один наш приезд не обходится без посещения фирменного магазина «Ангарии». Мороженое от этого производителя – мое любимое. Но вот эта шоколадная новинка сразила меня наповал. Восхитительно, просто восхитительно. Куплю на всю семью – порадую домашних».
Юлия, коренная жительница Иркутска, отзывается менее восторженно: «Этот десерт – верный путь к лишнему весу. Очень калорийно и сладко. Я, пожалуй, поберегу фигуру. Но вы только посмотрите, сколько мороженого набрал мой муж. Целую корзину! Кажется, он решил устроить праздник живота для себя и детей».
Учредитель ООО «Ангария» (http://www.angaria.ru) Зелинский Эдуард Анатольевич (Иркутск) объясняет: «Изюминка эскимо – шоколад собственного производства. Мы долгое время пытались выбрать глазурь от того или иного поставщика, но она не соответствовала нашим требованиям. Как следствие, мы открыли шоколадный цех и начали выпускать тот продукт, который нас устраивает. Дело в том, что мы привыкли отвечать за качество своей продукции, нас удовлетворяет лишь наилучший результат. Наша новинка имеет три слоя шоколада, и в каждый из этих слоев мы вложили душу. Попробуйте, и вы поймете, о чем я говорю».
То, что усилия специалистов предприятия были затрачены не зря, подтверждает и награда, полученная фабрикой «Ангария» за шоколадную новинку. Эскимо было удостоено серебряной медали в номинации «Лучший продукт» на престижной международной выставке «Продэкспо-2018» в Москве.
В июне в Новороссийске прошел "Праздник мороженого", где "Ангария" порадовала местных жителей и отдыхающих Черноморского побережья охлаждающим лакомством. Участники мероприятия были в восторге от вкуса и качества мороженого. Дети получили незабываемые впечатления.


Ньюсмейкер: Ангария — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...