30.10.2017 18:41
Аналитика.
Просмотров всего: 27433; сегодня: 1.

Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для молодежи

На московском рынке коммерческой недвижимости закрепился тренд на привлечение в ТЦ развлекательных операторов, ориентированных не только на семейных посетителей с детьми, но и на молодые пары, и на взрослых одиночек. Однако ниша качественных развлечений для взрослых, и главное — для молодежи, — еще недостаточно развита.
Как показывает проведенное специалистами ГК “Экоофис” исследование потребительского поведения, среднего посетителя уже не интересует посещение торгового центра ради нескольких часов шопинга. В большинстве случаев он приходит, чтобы совместить некоторые покупки с развлечениями и посещением общепита. При этом из развлечений востребованы именно те, которые можно получить и “на стороне” (в городских ресторанах, клубах, на концертных площадках и т.д.), но на территории ТЦ это можно сделать значительно дешевле, а то и бесплатно.
Такое изменение предпочтений посетителей повлекло за собой расширение спектра развлечений. Если раньше основная часть была ориентирована на семейные посещения, то сейчас в этом сегменте активно появляются предложения, ориентированные на широкий спектр самых разных целевых групп.
Как отмечают в ГК “Экоофис”, за последние три-пять лет не менее чем на четверть снизилось количество книжных магазинов и магазинов сферы мультимедиа: аудитория этих форматов уходит в интернет и мобильные приложения. При этом содержание в ТЦ развлекательной составляющей, ориентированной на взрослых посетителей, постепенно обогащается: к стандартному набору, включающему кино и спорт, добавляются выставки, образовательные программы, театры, танцклассы, квесты, презентации и культурные мероприятия.
“Наиболее перспективная аудитория сейчас — это молодые самостоятельные люди в возрасте 18-25 лет. Им “тесна” стандартная концепция ТЦ с фудкортом и кинотеатром, их интересы значительно шире — это музыка, творчество, технологии, автомобили, спорт, гастрономия. Концептуальные, но при этом доступные развлечения в ТЦ способны стать точками притяжения, модными местами для молодой аудитории,— говорит собственник ГК “Экоофис” Андрей Ковалев. — Пока такой продукт в дефиците — это подтверждается интересом к нашей площадке “ГастроТуса” с кафе и ресторанами различных кухонь, где будут регулярно проводиться гастрономические, музыкальные, байк-фестивали, концерты популярных артистов, рэп-баттлы и т.п. Средний чек на посетителя составит не более 800-1000 рублей».
Разворот торговых объектов в сторону развлекательных потребностей несемейной взрослой аудитории способен поднять трафик на треть и более, а оборот — на 15-20% даже при скромном среднем чеке, отмечают в ГК “Экоофис”.


Ньюсмейкер: ГК Экоофис — 97 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...