14.12.2015 11:40
Новости.
Просмотров всего: 3893; сегодня: 1.

Правильный выбор электронной очереди для сферы развлечений и досуга

В развлекательном комплексе, довольно популярном, задумались над тем, что еще можно сделать для привлечения клиентов. Среди услуг комплекса боулинг, бильярд, ресторан и, самое главное, каток (или хоккейная площадка – кому как). В выходные и праздники просто тьма народа. И неудивительно, ведь в этом центре семейного отдыха все продумано и правильно организовано. Смущал посетителей и владельцев только один момент – на пути к желанному катку все впечатление портило мучительное ожидание в очередях. Надо было, как в прошлом веке, занимать очередь в кассу, толкаться, защищая завоеванное место, отлучившись, а потом, вернувшись, искать свое место и выслушивать «вас здесь не стояло», ну и так далее.

Владельцы комплекса рассматривали разные варианты, как исправить эту ситуацию, в том числе возможность увеличения количества касс. Реконструкция, плюс дополнительный персонал – слишком затратно. В конечном счете, решили установить электронную очередь. Если уж ожидания никак нельзя избежать, то пусть оно будет комфортным, чтобы клиент не был привязан к месту, а мог, например, посидеть в кафе с детьми, пока его виртуальная очередь не наступила. Изучили рынок, проанализировали предложения множества поставщиков. Интересовала самая простая электронная очередь, чтобы и посетителю не путаться в кнопках при выборе услуг и персонал не нагружать сложными функциями управления программой. Соответственно и цена должна быть невысокой. При этом важно качество, систему брали не на один год, поэтому оборудование должно быть надежным, а не так, как иногда бывает – поработало пару дней и в ремонт по гарантии. Пришлось изучать отзывы, чтобы, сэкономив, не потерять в качестве. В итоге выбрали систему Neuroniq Stream (Нейроник-Стрим). Во-первых, цена ниже, чем у подобных систем и почти нулевая стоимость владения (расходы копеечные – только на чековую ленту). Во-вторых, большое количество уже оснащенных объектов, и везде работает без нареканий. Ну, и в-третьих, простота пользования – все настолько интуитивно понятно, что клиенту после первого посещения (а персоналу – буквально пары минут работы с пультами вызова) уже и объяснять ничего не надо.

Порядок пользования электронной системой действительно прост: подошел к диспенсеру, нажал единственную кнопку, взял талон. На талоне номер. Как только этот номер появится на табло (табло яркое, видно практически отовсюду), и прозвучит гонг (на случай если отвлекся и не смотришь на табло), значит, тебя пригласили в кассу, пора покупать билеты. Никакой суеты, толчеи, стрессов и т.д.

Таким образом, руководство комплекса решило наболевший вопрос и при этом неплохо сэкономило. Получив у поставщика скидку, заодно установили табло и в кафе, чтобы можно было оттуда следить за очередью, а не только находясь в холле. Вот уже три месяца электронная система Neuroniq Stream работает безупречно, даря комфорт и радость клиентам развлекательного центра и прибыль его владельцам.


Компания «Технологии будущего» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы Neuroniq для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.

Использование интеллектуальных решений Neuroniq для организации электронных очередей помогает повысить качество клиентского сервиса, а главное, получить реальный и беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала, позволяющий обосновывать управленческие решения в вопросах управления ресурсами и маркетинга.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...