16.07.2015 14:10
Новости.
Просмотров всего: 4685; сегодня: 2.

«Кидбург» развивает свой бизнес с CRM «Клик. Продажи»

Компания «Системы КлиК» завершила масштабный проект по внедрению CRM-системы «КлиК. Продажи» в ООО «Кидбург», владеющей сетью детских образовательно-развлекательных центров. На базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» автоматизированы все бизнес-процессы компании, что позволяет вести активное развитие сети edutainment-центров по всей России.

Компании «Кидбург» принадлежат петербургский интерактивный музей-театр «Сказкин Дом» и музей занимательной науки «ЛабиринтУм», а также сеть детских городов профессий «КидБург», расположенных в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. В конце 2015 года компания планирует открытие проектов «КидБург» в Санкт-Петербурге и ближайшем Подмосковье.

Наличие нескольких площадок и брендов, активный рост бизнеса с учетом online-ориентированности клиентов, сделали для бизнеса «Кидбург» актуальным вопрос внедрения CRM-системы. Руководство компании, рассматривая предложения как отечественных, так и зарубежных вендоров, остановило свой выбор на продукте «КлиК. Продажи» от разработчика программных комплексов компании «Системы КлиК».

Основными критериями выбора стали возможности платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» поддерживать специфическую модель развития предприятия и управлять сложными бизнес-процессами компании. Система «КлиК. Продажи» включает в себя комплексный функционал CRM, исчерпывающую аналитику и широкие возможности интеграции при низкой стоимости владения.

В рамках проекта, специалистами «Системы КлиК» была развернута вертикально интегрированная территориально распределенная CRM-система для среды Windows, которая позволила фронт-офису компании «КИДБУРГ» и сети предприятий находится в едином информационном пространстве. Для бронирования и оплаты услуг клиентами в режиме online, на базе облачного решения Web-КликК был создан личный кабинет, интегрированный с сайтом компании.

«Внедрение программного продукта на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» позволило нашей компании сделать рабочие процессы прозрачными и удобными для пользователей, сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов, работающих в других городах. Мы значительно повысили уровень качества предоставляемого сервиса для наших клиентов, объединив и автоматизировав функционирующие системы на всех специализированных площадках», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «Кидбург».

В настоящее время на проектах заказчика используется множество решений для управления потоком посетителей и обеспечением безопасного доступа на территорию комплексов, автоматизированы процессы бронирования и покупки услуг, реализованы технологии RFID-позиционирования (определение местоположения объектов в пространстве) и все они объединены в четкую структуру под управлением CRM «КлиК. Продажи». В рамках внедрения были автоматизированы более ста рабочих мест на предприятиях «Кидбург».

В серии публикаций, посвященных особенностям проекта, будет подробно рассказано о ряде интеграций CRM-системы «КлиК» с другими шестью функционирующими системами в компании «Кидбург»: фискальной системой «СуперБилет» и сервисом платежей RoboKassa, решениями компании IdLogic на базе технологии RFID, системой финансового учета 1С, системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «ДевПарк». Следите за обновлениями.

ООО «Кидбург» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует шесть площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону.

Все проекты поддерживает и рекомендует к посещению Комитет по образованию Санкт-Петербурга, педагогические сообщества Ростова-на-Дону и Москвы. «КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы его посетило более 1000000 человек.

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.

Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.


ООО «Системы КлиК» – разработчик программной платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) и решений на ее основе для автоматизации CRM и ERP систем управления.

Программные решения компании «Системы КлиК» отличаются оптимальным соотношением «цена/качество» и «цена/функционал». Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики. Партнерская сеть гарантирует высокое качество внедрения и сопровождения в регионах России и ближнего зарубежья. Программный комплекс Клиент-коммуникатор – это специально разработанная платформа для визуального проектирования коммерческих хранилищ данных. За счет дружественного представления информации и возможности визуального конструирования форм отображения, система Клиент-Коммуникатор позволяет максимально быстро, полно и удобно реализовывать даже самые специфические и сложные задачи автоматизации коммерческих подразделений. Практика внедрения показала, что часто бывает достаточно внимательно прочитать Инструкции. Продукт может поставляться как в виде готового решения с отраслевыми конфигурациями, так и в виде конструктора конфигураций практически любой сложности.


Ньюсмейкер: БМикро — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...