20.05.2014 16:18
Новости.
Просмотров всего: 3485; сегодня: 1.

Nikita Online: наши игроки молоды и общительны, но консервативны во вкусах

Согласно исследованию многомиллионной аудитории портала GameXP, который объединяет пользователей всех проектов компании Nikita Online, среднестатистический любитель онлайн-игр помолодел, обзавелся смартфоном и привык к микротранзакциям, но не изменил свои традиционные предпочтения.

Компания Nikita Online публикует результаты нового исследования аудитории собственного развлекательного портала GameXP, на котором зарегистрировано более 11 500 000 пользователей из 17 онлайн-игр разных типов и жанров. Увеличившись более чем на 1,5 млн за прошедший год, пользовательская база GameXP (генеральная совокупность исследования) составила почти треть от всей играющей аудитории Рунета. Выборка исследования формировалась с учетом популярности каждой игры в издательском портфеле компании.

Трудоустроенный или учащийся мужчина до 30 лет, проживающий в регионах России, — таковы основные черты социально-демографического портрета любителя онлайн-игр. Игровая аудитория продолжает увеличиваться за счет молодежи (79% пользователей еще не исполнилось 30 лет), а доля экономически активных игроков выросла до рекордных 91% (к этой категории мы также относим студентов — 37%). Среди пользователей становится все больше женщин (+6% за последние 3 года).

Преобладающая часть аудитории (89%) играет не более 30 часов в неделю, а игровой «прайм-тайм» приходится на воскресные вечера. «Хардкорная» аудитория, проводящая в виртуальных мирах 30 и больше часов в неделю, за год сократилась на 3%. На этом фоне рост численности стабильно платящих пользователей (12% регулярно совершают микротранзакции) говорит о том, что игровые предметы и преференции покупают не только самые фанатичные игроки.

Современными смартфонами и планшетами на базе iOS или Android обладают 59% и 17% пользователей соответственно. Однако возможность попробовать мобильные игры не внесла разнообразие во вкусы: самый популярный жанр — по-прежнему фэнтези-MMORPG, которому отдают свои предпочтения 78% опрошенных.

«Буквально через несколько дней после того, как мы закончили обработку результатов исследования, профессиональное сообщество всколыхнула тема технологий виртуальной реальности, интерес к которой до недавнего времени никак нельзя было назвать острым, — говорит PR-менеджер компании Nikita Online Павел Ельченко. — Игровая индустрия — очень переменчивая среда, и четкое представление о потребительской аудитории здесь просто необходимо. Уверен, что данные исследования пользователей GameXP будут полезны не только для нас, но и для всех, кто хочет лучше ориентироваться на рынке онлайн-игр».


Ньюсмейкер: Nikita Online — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...