Сегодня понедельник, 19.08.2019: публикаций: 2775
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 17.01.2019 14:27  Просмотров всего: 2805; сегодня: 1.

Cоциальная реклама в новом формате

Cоциальная реклама в новом формате

15 ноября 2018 года Департамент СМИ и рекламы Москвы и Accord Post подписали договор по размещению социальной и социально-коммерческой рекламы на квитанциях за жилищно-коммунальные и телекоммуникационные услуги.

Accord Post обладает большим опытом реализации проектов различной сложности и масштабов, в том числе и государственных заказов. Размещение социальной и социально-коммерческой рекламы на счетах-квитанциях стало новым уникальным проектом для Москвы.

Главной задачей стало информирование москвичей о мероприятиях, прaздникaх, фeстивaлях, истoричeских сoбытиях, а также повышение интереса к социально-значимым вопросам.

Привлечь максимальное внимание жителей поможет тот фактор, что информация будет размещена на официальных платежных документах, которые, во-первых, гарантированно попадают в руки, а, во-вторых, вызывают доверие людей.

При этом рекламную кампанию можно проводить как локально, так и по всему городу, благодаря возможности таргетирования по индексам, районам и административным округам.

Accord Post выражает благодарность Департаменту средств массовой информации и рекламы за оказанное доверие в реализации общезначимых городских проектов.

Информация:

Accord Post официально внесен в список рекламных площадок, размещенный на сайте www.mos.ru. Вы можете ознакомиться с условиями размещения рекламы на счетах-квитанциях ЖКХ и МГТС, перейдя по ссылке.


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: