Купить копию Galaxy S9 точная копия samsung Galaxy plus тайвань купить xreplica.ru.

Курсы валют
на 27.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 27.04.2018: публикаций: 1831
Мероприятия. Опубликовано 29.12.2017 12:03  Просмотров всего: 8429; сегодня: 3.

Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»

Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»

В минувшие выходные на территории дилерского центра «Сим Suzuki на Калужской» состоялась автограф-сессия с участниками реалити-шоу Киноакадемия. Место проведения сессии было выбрано не случайно, так как партнёром проекта выступила автомобильная компания «Сим» - первый официальный дилер Suzuki в России.

Инициатором проекта «Киноакадемия» выступило крупнейшее русскоязычное интерактивное телевидение нового поколения Megogo. Проект посвящен молодым начинающим актерам, чей карьерный путь только начинается. Миссия проекта – раскрыть настоящие таланты. Главный приз – роль в полнометражном кинофильме.

Съёмки велись на протяжении 4,5 недель на территории бывшей усадьбы возлюбленной Петра Великого Марии Кантемир - в Эко-отеле «Улиткино». Архитектурные достопримечательности и ландшафт местности позволили участникам легче погрузиться в исторические зарисовки, которые ожидали участников их в рамках многочисленных творческих заданий. 15 девушек и юношей на протяжении всего периода под чутким руководством профессиональных режиссеров, актеров, и наставников из театра-студии «Постскриптум» выполняли творческие задания. Участники были поделены на 2 команды - «Дом кино» и «Лаборатория 2.0».

В рамках проводимой автограф-сессии, начинающие актёры продемонстрировали свои итоговые работы и поделились впечатлениями от участия в проекте «Киноакадемия». Перед командой «Дом кино» стояла задача придумать сюжет и произвести съёмку клипа, перед командой «Лаборатория 2.0» - короткометражного фильма. Посмотреть сюжеты можно на канале проекта #Киноакадемия.

Лидер молодой и амбициозной рок-группы «Domino», Оксана Игуменова (Оks Domino), участвуя в проекте «Киноакадемия», воплотила свою мечту в реальность и подарила всем участникам реалити-шоу и зрителям песню. "Я шла к этой песне всю жизнь, а пришла только на проекте Киноакадемия. Живой звук, талантливое исполнение и глубокое содержание текста и музыки не оставили равнодушными никого.

Партнёрами проекта выступили компания Amedia TV и онлайн-сервис «Амедиатека», которые активно занимаются телевизионным производством, автомобильный дилер «СИМ Suzuki», компания КиноАтис, Киностудия им. Горького и Театр-студия «Постскриптум».

О сервисе Megogo.

Megogo - крупнейшее русскоязычное интерактивное телевидение нового поколения, доступное на весь мир. Ежемесячная аудитория сервиса – 55 млн. уникальных пользователей, 30 млн. из которых приходится на Россию. Каталог ресурса составляет более 78 тыс. единиц видео. Видео-сервис сотрудничает с ведущими российскими и международными киностудиями, количество заключенных контрактов с которыми достигает более 300.


Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»

Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»

Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»

Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»

Итоги автограф-сессии с участниками проекта «Киноакадемия»


Ньюсмейкер: Megogo — 2 публикации
Специалисты Тамбовэнерго ведут подготовку к пожароопасному периоду ФСК ЕЭС построит новую ЛЭП для БАМа и ВСТО В производстве батутов для ТЦ внедрили новый материал Konica Minolta купила провайдера ECM-решений Groupe Numerial TCL – снова №3 в рейтинге мировых производителей ЖК-телевизоров Бюджетная техника от Oklick: новые модели поступили в продажу Энергетики штурмуют потери Выход из "зоны комфорта", или как рынок недвижимости удивил всех «Банк данных исполнительных производств» поможет избежать проблем на границе Жителей Сахалинской области проверили на наличие долгов и проинформировали о способах их оплаты

   Поделиться: