Курсы валют
на 21.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 20.09.2018: публикаций: 2180
Новости. Опубликовано 02.01.2018 21:18  Просмотров всего: 106301; сегодня: 466.

Кейс от компании R-брокер. Тематика: Сайт онлайн игры

Кейс от компании R-брокер. Тематика: Сайт онлайн игры

У сотрудников R-брокер стояли задачи: Снизить стоимость регистрации, увеличить конверсию. На начальный момент работы с рекламной кампанией стоимость регистраций составляла 470 рублей, количество переходов в месяц 6400, стоимость перехода 4 рубля, количество регистраций в месяц 70, конверсия 1,1%.

Решение поставленной задачи было реализовано в 3 этапа:

1.Первый этап. Повышение общего CTR по рекламной кампании. С помощью автоматических стратегий, R-брокер ВК смог отобрать самые кликабельные объявления с высоким CTR, остановив при этом все объявления, которые не достигли показателя CTR - 0,025%

2.Второй этап. Уменьшение стоимости перехода и увеличение частоты показов. Для достижения поставленной цели на втором этапе, с помощью функции «сегментации» разбиваем объявления по географии, полу, возрасту.

3.Третий этап. Необходимо удержать показатели и защитить объявление от роста стоимости. Использование автоматической стратегии «перезапускать при снижении CTR», помогло предотвратить повышение стоимости и удержать полученные результаты, все объявления, по которым была возможность повышения цены и падение кликабельности, создавались как новые.

В результате применения автоматических стратегий R-брокер ВК получилось снизить цену регистрации до 240 руб., увеличить конверсию до 3,3%, сохранив при этом количество регистраций ~70.


Ньюсмейкер: Софт-контекст — 16 публикаций
Сайт: r-broker.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Консалтинг, Маркетинг, Развлечения, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия