Потребители продукции и услуг недвижимости

06.07.2018 Новости. В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, открылся магазин «Стильные штучки». В ТРЦ «Фестиваль», входящем в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, в обновленном формате открылся магазин «Стильные штучки». Магазин стильных аксессуаров предлагает своим покупателям расширенный ассортимент товаров. «Стильные штучки» — это аксессуары для мужчин и женщин от лучших дизайнеров и ведущих домов моды Италии, Германии и России. В ассортименте магазина — зонты, сумки, ремешки, головные уборы и прочие аксессуары таких брендов, как Lloyd, Gattinoni, Marina, Pelletterria G4, ...
23.10.2017 Исследования, аналитика. Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет. На московском рынке коммерческой недвижимости закрепился тренд на привлечение в ТЦ развлекательных операторов, ориентированных не только на семейных посетителей с детьми, но и на молодые пары, и на взрослых одиночек. Однако ниша качественных развлечений для взрослых, и главное — для молодежи, — еще недостаточно развита.Как показывает проведенное специалистами ГК “Экоофис” исследование потребительского поведения, среднего посетителя уже не интересует посещение торгового центра ради нескольких часов шопинга. В...