Маркетинг, реклама, PR

29.11.2018 Новости. Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada IPRA GWA. «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком».Москва, 28 ноября 2018 года. Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на награды сразу в двух номинациях – «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов» и «Лучший Digital и...
08.11.2018 Мероприятия. Юбилейный турнир по армрестлингу состоялся при активной поддержке Центра культуры "Хорошевский". 21 октября в Хорошевском районе сотни молодых ребят соревновались в армрестлинге, проверяя скорость реакции и испытывая силу мышц. В этот день в школе №1288 прошел юбилейный, десятый открытый турнир на кубок героя России Сергея Громова.Как абсолютно точно заметил главный судья состязаний Олег Дворядкин, армрестлинг – это одно из самых честных единоборств. Борьба на руках позволяет испытать силы любому человеку, независимо от его опыта, навыков и физических данных. Все что нужно – это только...
29.10.2018 Предложения товаров и услуг. В столичных парках откроются новые event-площадки. На московском рынке event-услуг появился новый игрок – Park Space. Опытная команда взяла под управление несколько парков и предлагает полный комплекс услуг для проведения событий любого масштаба. Тренды современной event-индустрии ставят перед организаторами все более сложные и интересные задачи. Корпоративные мероприятия в формате традиционных вечеринок давно остались в прошлом. Сегодня в моде удивлять, и парковые территории могут стать отличной альтернативой привычным конференц-залам и банкетным комплексам. Проект Park Space открывает...
25.10.2018 Мероприятия. 20 лет выдержки от Pro-Vision завершились масштабным событием в Турции. В октябре 2018 года группа компаний Pro-Vision отметила юбилей – одному из старейших и наиболее уважаемых игроков российского рынка маркетинговых коммуникаций исполнилось 20 лет. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось на морском берегу вблизи турецкого города Кемера. Событие, растянувшееся на несколько дней, проходило в пятизвездочном отеле Crystal Flora Beach Resort с 12 по 14 октября.За организацию праздника отвечала event-команда агентства, для которой юбилей Pro-Vision стал отличным поводом...
11.09.2018 Мероприятия. Премьера 14 сентября в клубе Игоря Бутмана. Alla Reed Orchestra под управлением Максима Пиганова.Alla Reed Orchestra – это свежий взгляд и авторские аранжировки на ретро-композиции, представленные в разных стилях от свинга до зажигательной латины!Солистка театра Александра Градского, финалист шоу «Голос 4» певица Алла Рид и известный джазовый тромбонист, солист и дирижёр Государственного оркестра джазовой музыки им. Олега Лундстрема Максим Пиганов представляют новый проект!В программе мировые хиты джазовой и эстрадной музыки в танцевальных обработках: самба, румба, вальс, танго, ...
19.07.2018 Новости. «Горбушкин Двор» — курс на омоложение! Торговый центр «Горбушкин двор» запускает рекламную кампанию, на которую планирует потратить 90 млн руб., сообщает пресс-служба компании. Она будет направлена в первую очередь на привлечение внимания к гипермоллу представителей поколений Y и Z. В связи с тем что большая часть целевой аудитории торгового центра предпочитает получать информацию из социальных сетей и интернет-сайтов, основной акцент кампании будет сделан на продвижении торгового центра в онлайн. Концепцию рекламы разрабатывало агентство «Без паники». Изображение стильных молодых людей и...
27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
02.01.2018 Новости. Кейс от компании R-брокер. Тематика: Сайт онлайн игры. У сотрудников R-брокер стояли задачи: Снизить стоимость регистрации, увеличить конверсию. На начальный момент работы с рекламной кампанией стоимость регистраций составляла 470 рублей, количество переходов в месяц 6400, стоимость перехода 4 рубля, количество регистраций в месяц 70, конверсия 1, 1%.Решение поставленной задачи было реализовано в 3 этапа:1.Первый этап. Повышение общего CTR по рекламной кампании. С помощью автоматических стратегий, R-брокер ВК смог отобрать самые кликабельные объявления с высоким CTR, остановив при этом...