Маркетинг, реклама, PR

19.07.2018 Новости. «Горбушкин Двор» — курс на омоложение! Торговый центр «Горбушкин двор» запускает рекламную кампанию, на которую планирует потратить 90 млн руб., сообщает пресс-служба компании. Она будет направлена в первую очередь на привлечение внимания к гипермоллу представителей поколений Y и Z. В связи с тем что большая часть целевой аудитории торгового центра предпочитает получать информацию из социальных сетей и интернет-сайтов, основной акцент кампании будет сделан на продвижении торгового центра в онлайн. Концепцию рекламы разрабатывало агентство «Без паники». Изображение стильных молодых людей и...
27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
02.01.2018 Новости. Кейс от компании R-брокер. Тематика: Сайт онлайн игры. У сотрудников R-брокер стояли задачи: Снизить стоимость регистрации, увеличить конверсию. На начальный момент работы с рекламной кампанией стоимость регистраций составляла 470 рублей, количество переходов в месяц 6400, стоимость перехода 4 рубля, количество регистраций в месяц 70, конверсия 1, 1%.Решение поставленной задачи было реализовано в 3 этапа:1.Первый этап. Повышение общего CTR по рекламной кампании. С помощью автоматических стратегий, R-брокер ВК смог отобрать самые кликабельные объявления с высоким CTR, остановив при этом...