Pro-Vision (2)

Pro-Vision стало частью первой настольной игры на тему PR и рекламы
15.02.2023 13:35 Консультации
Pro-Vision стало частью первой настольной игры на тему PR и рекламы
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications получило собственную именную карту в авторской настольной игре «Титаны рекламы». Игра, созданная отраслевым порталом sostav.ru, призвана дать представление о ведущих участниках рынка и является уникальным примером того, как современные...
Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada
29.11.2018 15:24 Новости
Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada
«Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком». Москва, 28 ноября 2018 года. Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере...